Принцип работы мембранного пневматического насоса

Мембранный пневматический насос

Мембранный насос с воздушным приводом работает при давлении воздуха от 1 до 7 бар. Сжатый воздух направляется через распределитель на левую или правую воздушную камеру. Камеры со стороны воздуха отделены от камер со стороны жидкости двумя гибкими мембранами, которые соединены друг с другом валом.

Когда распределитель отправляет сжатый воздух в правую камеру, воздух в левой камере выходит через шумоглушитель. Воздух давит на правую мембрану, и объем правой камеры с жидкостью уменьшается. При этом создается давление, которое закрывает нижний клапан и выталкивает жидкость в выпускной коллектор через верхний клапан. При этом вал идет вправо и вытягивает левую мембрану. Это увеличивает объем камеры с левой стороны жидкости. При этом создается вакуум, нижний клапан поднимается, и жидкость всасывается в всасывающий коллектор.

В конце хода распределитель воздуха меняет направление и направляет воздух в правую воздушную камеру. Процесс, описанный выше, происходит в обратном направлении. Насос пневматиечский купить в Украине можно в интернет-магазине pnevmonasos.com.ua. Мембранные насосы SEKO необходимы для того чтобы перекачивать вязкие вещества, с которыми не справятся центробежные и другого типа насосы.

Компоненты мембранного насоса

Клапанные направляющие полностью независимы и модульны, их замена производится легко и недорого без необходимости замены коллекторов. В зависимости от типа насоса шаровые или пеллетные клапаны могут быть изготовлены из различных материалов. Седла клапанов также взаимозаменяемы и могут быть заменены на другие материалы, такие как нержавеющая сталь или другие.

Вал клапана легко доступен снаружи и может быть снят вручную за несколько секунд, вместо замены всей системы могут быть заменены только уплотнительные кольца. Распределитель воздуха является самосмазывающимся и поэтому не нуждается в консистентной смазке или смазочных маслах при нормальных условиях эксплуатации.

Оба подшипника могут быть заменены по отдельности, их прочная и надежная конструкция защищает распределитель воздуха от преждевременного износа. Оба подшипника обеспечивают хорошее пилотное руководство и съемные в случае износа. Обе мембраны являются запасными частями, контактирующими с жидкостью. Они являются компонентами, которые подвергаются наибольшей нагрузке.