Было время, когда самые полные доступные инструменты, обеспечивающие продвижение сайтов, были выкованы в огне четырех основных направлений действий.
1. Отправьте свой URL как можно большему количеству поисковых систем.
2. Расскажите всем, кого вы знали о своем веб-сайте.
3. Платите за рекламу вашего сайта.
4. Попросите сайты ссылаться на ваш сайт в рамках обмена ссылками.
В недалеком прошлом Интернет был местом для экспериментальных идей и был больше киберспортивной площадкой, чем местом для серьезной электронной коммерции.
Сегодня вы по-прежнему найдете значительную игровую площадку в киберпространстве, но даже эта арена научилась конвертировать свои игровые площадки в деньги. Более традиционная интернет-реклама нашла конкурента в рекламе с оплатой за клик (PPC), такой как Google AdSense. Электронная коммерция обнаружила, что безопасные онлайн-тележки для покупок позволяют робким потребителям выходить в киберпространство и находить нужные им товары.
Интернет-покупки стали настолько удобными, что произошел решительный переход от обычных покупок к покупкам дома. Народу меньше, проблем с парковкой почти нет.
По мере того, как все больше людей регистрируются в интернет-магазинах, интерес потребителей растет. Потребители с большей вероятностью совершат покупку в интернет-магазинах, предоставляющих ресурсы, основанные на знаниях, которые помогают им лучше понять продукт или услугу. Дополнительное использование форума сайта для участников позволяет вашим клиентам или потенциальным клиентам обсуждать продукт или отрасль, которую вы представляете.
Делая форум доступным через бесплатное членство, вы получаете новый контакт каждый раз, когда новый посетитель регистрируется, чтобы высказать свое мнение на форуме. Эта точка контакта является еще одним инструментом продвижения сайта, который позволяет вам использовать автоответчики, чтобы поддерживать связь со списком участников вашего сайта.
Некоторые веб-решения для бизнеса также предлагают электронные курсы или электронные журналы, чтобы дополнительно извлечь выгоду из подписки на членство на сайте.
Одним из новых инструментов продвижения сайта является Обмен статьями. Эта концепция представляет собой новую волну простого обмена ссылками. В этом сценарии эксперты в определенной области запрашивают обмен статьями, основанными на знаниях, с бесплатного сайта. В случае успеха каждый веб-сайт будет заполнен статьями с других веб-сайтов. Это не только добавляет к общему предложению контента, но и статьи снабжены ссылкой, которая позволит читателям посетить сайт исходного автора. В лучшем случае это приводит к созданию сети бесплатных интернет-магазинов, связанных между собой контентом статей, выгодным для всех сторон.
Постоянно разрабатываются новые инструменты продвижения сайта, и в ближайшие месяцы появится еще больше способов рассказать о вашем сайте.